Приказ о комиссии по принятию и оформлению выполненных мероприятий по охране труда (образец)

Каждое осуществленное мероприятие из Плана мероприятий по охране труда должно приниматься и оформляться актом комиссии, назначаемой директором. В акте наряду с другими показателями показывается общая сумма фактических затрат на выполненное мероприятие на основании соответствующих документов.

Предлагаем Вашему вниманию образец приказа о создании соответствующей комиссии:

 

Приказ (примерный)

 О комиссии по принятию и

оформлению выполненных

мероприятий по охране труда

 

В целях реализации п. 15 ст. 226 Трудового кодекса Республики Беларусь

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию для принятия и оформления мероприятий по охране труда выполненных в соответствии с Планом мероприятий по охране труда организации в следующем составе:

Председатель: заместитель директора - Ф.И.О.;

Члены комиссии: главный бухгалтер-  Ф.И.О.;

                         агент торговый - Ф.И.О.

 

2. Комиссии, осуществленные мероприятия принимать и оформлять актом произвольной формы и предоставлять директору на утверждение.

 

Директор Ф.И.О.

Разработка всей необходимой документации по охране труда
для Вашей организации

+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911

Image
logo

+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911

Звоните, и мы обсудим
подробности будущего
сотрудничества!

Услуги по охране труда

Следуй за нами в соцсетях:

Income Tax Planning

    View Service
    Яндекс.Метрика