Разработка всей необходимой документации по охране труда
для Вашей организации
+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911
Каждое осуществленное мероприятие из Плана мероприятий по охране труда должно приниматься и оформляться актом комиссии, назначаемой директором. В акте наряду с другими показателями показывается общая сумма фактических затрат на выполненное мероприятие на основании соответствующих документов.
Предлагаем Вашему вниманию образец приказа о создании соответствующей комиссии:
О комиссии по принятию и
оформлению выполненных
мероприятий по охране труда
В целях реализации п. 15 ст. 226 Трудового кодекса Республики Беларусь
1. Создать комиссию для принятия и оформления мероприятий по охране труда выполненных в соответствии с Планом мероприятий по охране труда организации в следующем составе:
Председатель: заместитель директора - Ф.И.О.;
Члены комиссии: главный бухгалтер- Ф.И.О.;
агент торговый - Ф.И.О.
2. Комиссии, осуществленные мероприятия принимать и оформлять актом произвольной формы и предоставлять директору на утверждение.
Директор Ф.И.О.
+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911