Разработка всей необходимой документации по охране труда
для Вашей организации
+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911
Для выполнения установленных требований по охране труда в организации должны быть надлежащим образом определены ответственность и полномочия всех работников по вопросам охраны труда, а также регламентирован порядок осуществления мероприятий и работ, обеспечивающих безопасные условия производственной среды и трудового процесса и безопасное производство работ.
Ответственность и полномочия работников (рабочих и служащих) регламентируются в организационно-распорядительных документах (таких как: приказы, распоряжения, должностные инструкции руководителей и специалистов), в программах управления охраной труда (различных планах, мероприятиях по охране труда), в инструкциях по охране труда для рабочих всех профессий на все виды выполняемых работ и в т.п. документах; а также в рабочих, производственных инструкциях (при их применении).
Наряду с этим в организации должен быть регламентирован порядок осуществления технологических и управленческих операций (планирование работ по охране труда, осуществление контроля за соблюдением требований безопасности и гигиены труда, проведение аудитов и мониторингов, стимулирование за работу по охране труда и др.).
Указанные вопросы целесообразно изложить в Системе управления охраной труда (Руководстве по системе управления охраной труда или Положение о СУОТ), которую утверждает руководитель организации.
При разработке такого документа следует руководствоваться действующим законодательством об охране труда с учетом объективно необходимых видов деятельности, которые должны осуществляться с целью создания безопасных условий труда на производстве, реализации установленных законодательством прав работников.
+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911