Приказ об актуализации СУОТ (образец РБ)

Вашему вниманию примерный приказ об актуализации системы управления охраной труда (СУОТ). Это образец, который необходим привести в соответствие с требованиями, изложенными именно в Вашей системе управления охраной труда. разработанной на основе государственного стандарта Республики Беларусь СТБ ISO 45001-2020 (системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности).

ПРИКАЗ

(образец)

Об актуализации системы управления охраной труда

Для поддержания системы управления охраной труда (далее - СУОТ) в актуальном состоянии, обеспечения ее постоянной приемлемости, адекватности и результативности системы управления охраной труда, -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Инженеру по охране труда, (лицу ответственному за функционирование, совершенствование и поддержание СУОТ в рабочем состоянии):

1.1.Провести следующие мероприятия:

  • провести анализ нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, других документов в области охраны труда, актуализировать реестр нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда,
  • актуализировать Реестр нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда, организационно-распорядительных документов и записей, необходимых для соответствия СУОТ требованиям законодательства и СТБ ISO 45001-2020;
  • проанализировать законодательные требования в области охраны труда, распространяющиеся на основные виды деятельности организации;
  • проверить актуальность установленных обязанностей и ответственности по охране труда, предоставленных полномочия, доведение их до сведения на всех уровнях внутри организации;
  • провести инвентаризацию, определить актуальность и уровень существенности имеющихся рисков;
  • проверить актуальность методики и критериях оценки рисков;
  • проанализировать управление процессами в целях на предмет пригодности и результативности;
  • определить необходимость проведения внеплановой идентификации опасностей и оценки рисков$
  • провести анализ подготовленности организации к авариям, аварийным ситуациям и процедурам реагирования на них, произошедших аварий, аварийных и чрезвычайных ситуаций;
  • провести мониторинг, измерение, анализ и оценку результативности предпринятых действий по достижению целей

1.2 По результатам мероприятий, указанных в пункте 1.1. настоящего приказа:

  • предпринять необходимые корректирующие действия по устранению выявленных несоответствий;
  • проинформировать об изменениях и дополнениях в СУОТ заинтересованных руководителей структурных подразделений организации.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора организации.

Директор                                                                                                                А.А. Иванов

 

Внимание! Данный приказ является примерным образцом и требует приведения в соответствие с особенностями каждой конкретной системы управления охраной труда. 

Разработка всей необходимой документации по охране труда
для Вашей организации

+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911

Image
logo

+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911

Звоните, и мы обсудим
подробности будущего
сотрудничества!

Услуги по охране труда

Следуй за нами в соцсетях:

Income Tax Planning

    View Service
    Яндекс.Метрика