Приказ об актуализации СУОТ (образец РБ)
Просмотров: 5426
Вашему вниманию примерный приказ об актуализации системы управления охраной труда (СУОТ). Это образец, который необходим привести в соответствие с требованиями, изложенными именно в Вашей системе управления охраной труда. разработанной на основе государственного стандарта Республики Беларусь СТБ ISO 45001-2020 (системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности).
ПРИКАЗ
(образец)
Об актуализации системы управления охраной труда
Для поддержания системы управления охраной труда (далее - СУОТ) в актуальном состоянии, обеспечения ее постоянной приемлемости, адекватности и результативности системы управления охраной труда, -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Инженеру по охране труда, (лицу ответственному за функционирование, совершенствование и поддержание СУОТ в рабочем состоянии):
1.1.Провести следующие мероприятия:
- провести анализ нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов, других документов в области охраны труда, актуализировать реестр нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда,
- актуализировать Реестр нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда, организационно-распорядительных документов и записей, необходимых для соответствия СУОТ требованиям законодательства и СТБ ISO 45001-2020;
- проанализировать законодательные требования в области охраны труда, распространяющиеся на основные виды деятельности организации;
- проверить актуальность установленных обязанностей и ответственности по охране труда, предоставленных полномочия, доведение их до сведения на всех уровнях внутри организации;
- провести инвентаризацию, определить актуальность и уровень существенности имеющихся рисков;
- проверить актуальность методики и критериев оценки рисков;
- проанализировать управление процессами в целях на предмет пригодности и результативности;
- определить необходимость проведения внеплановой идентификации опасностей и оценки рисков;
- провести анализ подготовленности организации к авариям, аварийным ситуациям и процедурам реагирования на них, произошедших аварий, аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- провести мониторинг, измерение, анализ и оценку результативности предпринятых действий по достижению целей.
1.2 По результатам мероприятий, указанных в пункте 1.1. настоящего приказа:
- предпринять необходимые корректирующие действия по устранению выявленных несоответствий;
- проинформировать об изменениях и дополнениях в СУОТ заинтересованных руководителей структурных подразделений организации (специалистов, на которых возложены функции руководителя) .
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора организации.
Директор А.А. Иванов
Внимание! Данный приказ является примерным образцом и требует приведения в соответствие с особенностями каждой конкретной системы управления охраной труда.